Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2017, 19:01   #333
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
Потом проходит время и все скатывается в "ниже плинтуса". Надеюсь Лука это не касается но я проверять не буду
Ну, в принципе, это не только наших производителей касается. Весь мировой автопром за крайние лет 20 уже в такое "ниже плинтуса" скатился...

Насчёт Лука я уж где-то писал, чем выбор обусловлен. Считаю, что все современные масла любых производителей в той ценовой категории которая для нас приемлема, они плюс-минус "одинаково полезны", вне зависимости от названия, формы и цвета канистры. При условии, что это заводской продукт, а не подвально-гаражное "палево". Да, есть проверенные поставщики чего-то другого, но все они в Москве. И мне уже просто в лом потратить полдня на заехать-выехать в Москву, ради покупки банки масла. Гораздо проще заехать на заправку под рукой, мимо которой регулярно проезжаю.

У нас, слава Богу, не какие-то специфичные двигатели с подвывертом, требующие жёсткой спецификации по маслам.

Открыв "мурзилку" увидим, что наши бензинки будут охотно работать на всём, что соответствует по АСЕА от А1 до А5, по API не ниже SL, плюс "по вкусу" выбираем вязкость от 15W50 до 0W30.

Для пущего спокойствия можно удовлетворяться ещё дополнительно соответствием RN700.

А это всё, практически, 80% "предлагаемых блюд" в моторном ассортименте легкового масляного рынка.

При такой всеядности не вижу никакого смысла упираться в священные буковки Elf, либо какие-то другие. Главное, чтобы в канистре было именно то, что написано на этикетке. А там уж дело каждого, что лить. Если человеку спокойней для души наливать из канистры с буковками Elf, Shell, Motul, так и на здоровье, можно лить.

Насчёт "проседания качества" в этом случае логика подсказывает исключение. Это в супермаркетах можно людей говном кормить годами, без ущерба для объёмов реализации, лишь иногда меняя названия на обёртках...

У Лука, нахватавшего вкуснющих контрактов на конвейерную заливку у разных производителей авто, овчинка выделки не будет стоить. Если попрут в массе случаи недовольства маслом. Да и действующие одобрения производителей в этом случае злую шутку с Луком сыграют, тогда уже будут у них крупные претензии к компании. И на других сегментах аукнется, в частности судовых масел, где Лук очень бодро многих сдвинул, заключив в частности тоже очень "вкусные" длинные контракты с мировым крупняком типа MSC и другими подобными...

Согласись, что "пачкать пиджак" мелочёвкой "а вот мы на этом заводе присадок добавим меньше, и на этом сэкономим", как-то не очень логично выглядит на фоне таких глобальных продвижений на мировом рынке...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: