Цитата:
Сообщение от Regas
Тоже самое происходит на крутом повороте на Спринтовой трассе, зад толкает по прямой с вывернутыми колесами, вы скажете можно пройти поворот и сделать занос, как на заднем приводе, да не тут-то было при отпускании газа нет заднего привода весь момент на передке вместе с торможением двигателя, приходиться ждать пока перед зацепится нажимая слегка на газ пока снова не покажется прямая.
|
Саш, просто для того чтобы реализовать в полной мере преимущество блокировок на полном приводе, нужна определенная техника прохождения поворотов. Но, это надо тренироваться, чтобы хорошо получалось.
Нельзя заезжать в поворот "носом" и ждать развития заноса. Наоборот, перед входом в поворот ты уже должен "выставить" машину так, чтобы входить уже в скольжении контролируемого заноса, и контролировать траекторию прохождения не рулем, а газом, лишь немного подруливая. Ещё говорят "пройти на прямых колёсах" об этом. Посмотри ролики WRC полноприводников, там хорошо это видно.
И вот тут ты уже "снимешь двойные пенки" с обеих блокировок, передней и задней, в отличие от стока, так как они позволят тебе хорошо тащить наиболее нагруженную сторону как передней, так и задней оси. Особо актуально в медленных "шпильках", там вообще можно "облизать" поворот носом по внутренней бровке, не особо теряя динамику.
А на стоке момент больше уходит на разгруженную сторону, и приводит к потере скорости до стабилизации усилия по сторонам. Тогда опять начинает тащить, но время теряется.