Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2017, 19:14   #25
MZhern
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для MZhern
 
Имя: Максим
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 1.5dci, кондишн+птф
Сообщений: 263
MZhern
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RuslanVa Посмотреть сообщение
У вас похоже дорестайл. И это место входа патрубка после интеркулера.
Я правильно понимаю?
В рестайле оно по другому устроено, и там ничего не подтекает.
В рестайлах подтекает на стыке после турбины к интеркулеру.
Как в вашем случае выглядит этот узел?

p.s. наверно нужно сделать фото общего плана моторного отсека, чтобы понятнее было.

Все верно. Патрубок после интеркулера.

Место расположение патрубка(на цифры внимания можно не обращать):



Что нас объединяет, это соединение патрубков при помощи "скобы". В случае дорестайла так крепится патрубок с интеркулера на заслонку, на рестайле -патрубок идущий на интеркулер. Может дело в негерметичном креплении?
__________________

Последний раз редактировалось MZhern; 27.02.2017 в 19:36.
MZhern вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: