Сначала по видео посчитал, что виноват Дастер, т.к. по п. 8.5. не занял крайнее правое положение.
В дальнейшем, посмотрев выложенную панораму места, поменял мнение. Судя по панораме, перед непосредственным выездом с кольца полоса для движения одна. Дастер уже находился на ней. Т.е в данном месте происходит сужение проезжей части. Соответственно, Тойота, перед поворотом налево, должна занять место Дастера, а для этого она должна сначала перестроится в этот ряд. Согласно п.8.4., "при перестроении водитель должен уступить дорогу ТС, движущимся попутно без изменения направления движения". Дастер в момент перестроения двигался в одном направлении с Тойотой, направления движения в момент перестроения не менял. Тойота должна была пропустить Дастер, встроиться за ним и уже после этого совершать поворот.
__________________
|