Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2017, 11:21   #51
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей_77 Посмотреть сообщение
Такая схема по моему хороша на трофи бездорожье, на спринте задок будет опережать передок, газ приходится отпускать против заноса.
На спринте просится наоборот, жёсткий самоблок вперёд (или хотябы через систему антипробуксовки EPS), а на заднюю ось обычный дифференциал.

Вот, кому интересно, может посмотреть видео со Шкоды. Говорит, всё дело в резине. У него Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Ну и мощь конечно за 200лошадей!! https://www.drive2.ru/l/466630262000714112/
Как я смотрел со стороны - в поворот он заходил с внешнего радиуса к середине поворота оттормаживаясь, без ручника.
Я, активно пользуясь ручником на 3-й попытке только скорость терял.
Конечно шины решают, это главное если они еще.новые то и зацепа больше, мощность только на помощь.
Самоблок, помогает в повороте и на разгоне, електроника АСР в наше время тоже реально помогает на коротких дистанциях, или преодолеть несколько небольших препятствий, но 5-10 минут тяжелого буксования с препятствиями плюс значительно большая дистанция и электроника может отключится, автомобиль становится обычным без помощи электроники на шинах не по сезону, еще минус который дает электронная система она подтормаживает колеса при буксе одного из колес, а это потеря секунд, самоблок в такой ситуации наоборот помогает не потерять секунды, а даже прибавить.

Это эсли к примеру кругов 10 за раз, а может и больше на зачет.
У нас выходило на тренировке 4 круга, двигатель, подвеска, тормоза прогревались больше, чем в зачете один круг.
Шкода потяжелее и подлиннее если еще с хорошими шинами, которые подошли под такую Трассу то и результат лучший и электроника меньше вступает в работу, меньше нагревает тормозную систему.
У меня чрезмерно широкие шины 235, которые не давали хорошего сцепления с трассой, плюс старался ехать по аккуратней, от этого результат почти последний, можно сказать последний, там доли секунды, решили с переднеприводным Дастером Игоря.
Среди полного на осталось трое, что тоже результат, и мое третье место.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: