Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2017, 18:40   #45
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей_77 Посмотреть сообщение
Как попросить её разблокировать??

К стати, интересное видео. На замедленном показе видно, что колёса у боевых зубил в повороте крутятся раза в два быстрее скорости движения авто.
1) Вопрос клубням: на какой передаче вы проходили этот поворот? Газ в пол? Какая мощность дв-ля у переднеприводных Дастеров?

По моим ощущениям, если слишком вывернуть руль, то сколько не газуй, тяги в сторону нет. Дифференциал передаёт всю тягу на внутреннее колесо к повороту, а внешнее "отдыхает". Приходится стараться поворачивать колёса на минимальный угол, чтобы сцепление было не краем резины, а большей площадью.
Хотя на видео видно, что у зубил есть тяга при бОльшем повороте руля. У них дифференциал модернизированный?
2) Что скажете по этому поводу?
На 2л. Трогаешся со 2й, поворот на 3й, на прямых 4я, тормозил 3й и помогал тормозом, на моем самоблоки стоят в обоих осях на задней жеский самоблок стоит, задняя ось хорошо двигает зад, даже если передние колеса вывернуты протягивает прямо, руль быстро не получалось перекладывать, приходилось подтормаживать, Дастер очень легкий и заправить в поворот нужна нагрузка тем более шины у меня липучка, подтормаживаешь и было несколько моментов хорошего зацепа.
Но это уже нужно тренироваться на скользкой трассе вовремя и быстро перекладывать руль в сторону поворота, плюс ловить сцепление с трассой, режим 2вд так и не попробовал, все заезды в авто.
На выходе из поворота были моменты если колеса чуть вывернуты даешь газу все равно тащит прямо в нужное сторону это конечно плюс, а минус перед поворотом и в повороте, что самый огромный минус из-за этого не получается в полной мере реализовать передний спортивный самоблок.

Знаю у нас есть самоблоки и на Киа и хундай нужно знать какая коробка стоит на машине.
Если заинтересует спортивный дифференциал, то можем обсудить этот вопрос.

На переднеприводных Дастерах была мощность 104 и 114 л.с. крутящий 121 в среднем, какой-то маленький для аналогичных движков.
Про свой не буду офишировать слишком много показывает.
Замерял сток на Дастер-Спринте 2л., с автоматом показал мощь больше крутящий меньше но не на много и там движок меняный, хотя в приделах нормы, перебои при нажатии на газ.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: