Тема: Duster и Kaptur
Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2017, 19:53   #533
Игорь64
Завсегдатай
 
Имя: Игорь
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Саратов
Авто: Привиледж 2,0 4х4
Сообщений: 124
Игорь64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Главные недостатки Каптюра-цена на фоне Креты
С этим можно очень серьезно поспорить.
Крета по факту с аналогичными плюшками - очень даже дороже.

А уж если исходить исходить из поддерживаемого лично мной мнения, что кроссовер должен быть полноприводным - так еще больше.
Получается только максималка, да и пакет адвансед как бы вроде нужен. В нем то все плюшки типа подогрева стекла, руля и задних сидений, доводчика хотя бы водительского стекла и т.д и т.п. да даже просто магнитолы - всего того, что есть в каптюре. А тут уж и "стайл" вроде как необходим. а то больше ляма двести - и без диодов, поворотников, бесключевого доступа, да просто среднего подголовника - не то. Вот тебе и лям триста с гаком....
И это все при том, что шины - китайские, да еще и узкие, антикора - капля, сухое железо на днище, навигации нет никак, вообще, круиз-контроля тоже нет, (как и датчика дождя), тонировки - и той нет.

Подлокотник - даром что с боксом, выглядит "как настоящий", не то что "самопал" с завода на Каптюре, вот только по прямому назначению непригоден к использованию - практически надо локоть положить назад.
Дефлекторы вентиляции, между прочим, не перекрываются до конца. Карман на сиденье - только один. В бардачке - нет подсветки (нигде, даже в машине за 1,3 млн), и А4 туда не лезет (в Каптюре, правда, А4 лезет прямо впритык, то же не Айс. Плюсик в пользу дастера)
Кожзам в максималке - выглядит лучше дастеровского, но вот на ощупь, по мне даже дорестайловом Дастере был лучше.... Прям какой-то ПВХ с детского круга (утрирую , конечно, но суть схожа).
При открывании двери с крыши в ненастную погоду - хеже, чем на дастере и логане, - не то что снег сыплется (он, кстати, почти не сыплется,) а вот вода - льется прямо на сиденье. Явный косячинище проекта.
Шумки на капоте нет.
капот фиксируется шатгой (впрчоем, на каптюре то же)
Подсветка поворота, в отличие от каптюре, то же недоступна никак.

Багажник на самом деле практически одинаков. У каптюра полноприводного так же есть место вокруг запаски, только правда без "пеналов". А еще два "бардачка" за крышками по бокам багажника.
При этом на полноприводном запаска так же отличается от остальной резины - 16" против 17" на всех колесах. Считай - та же докатка.

Дилерское обслуживание - примерно как у Каптюра. Зависит от дилера. У нас - если брать за 60 тыков и больше - даже несколько подороже на сей момент.

При этом мафынка ниже, защиты - нет, только пластмассовый пыльник. Дилерская - опять же - за денюжку - и просвет уже "жигулвский" 175 мм.

подарков и скидок - на сей момент нет не просто никаких. Еще и допы "обязывают".

У Креты только ДВА неоспоримых преимущества перед Каптюром - ШЕСТИСТУПКА автомат и регулируемый ПО ВЫЛЕТУ руль.
Еще опционно - подогрев задних сидений, вообще ступенчатый подогрев. Динамическая разметка камеры. Реально получше организовано место водителя - без "Французких" вывертов, более привычно для водителей - не логановодов (и прочих французофилов) Не надо привыкать. Мотор, во всяком случае 2,0, потише и сам, и еще ему дает фору 6-ступка.
Усаживаешься в Каптюре лучше Дастера. Однозначно. Но в Крете - посадка еще лучше.
Собственно и все.
Плюсы креты, конечно, очень весомы, к тому же не исправляются (не всовываются в Каптюр) кустарно. Но и минусов хватает за глаза.
И, как говорят кретоводы на своих форумах, главный недостаток Креты - цена, особенно на фоне Каптюра......
Игорь64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: