Зато-кооф. лобового сопротивления о.31 против о.42 дастеровского ( должен быть "по-чистоплотней" и расход на трассе меньше

)
Главные недостатки Каптюра-цена на фоне Креты (хотя-та тоже завышена-багажник никакущий, но там есть 6ст. акпп) и "нет дизеля" , в сравнении с Дастером

.
---------- Сообщение добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:23 ----------
Логан, в свое время,-"выстрелил": Солярис значительно позже появился... Дастер-"выстрелил"- конкурентов долго не было, в соотношении цены-потреб. хар-к.Каптюр-нет. Крета помешала. Сразу появилась.

имхо.
---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:29 ----------
Внешне, Каптур красавчеГ, если в комбинированном исполнении цвета крыши слоновая кость и кузова. В остальных сочетаниях похож на...Степвей. имхо.
__________________

P-R-N-D и.т.д...
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
Продам от прошлого "
своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото

в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)
"Жё, Антуан, жё..."(с))