Цитата:
Сообщение от Борисыч
Провёл эксперимент: нужно было одним днём метнуться за 150 км, туда поехал на 95-том, обратно на 92-ом. Да, на 95-том шустрее, провоцирует на динамичную езду, но..... по времени выиграл около 20-ти минут, а расход: 95 - 8,4 , 92 -7,1 и это при том, что на 92-ом ехал с грузом более 100 кг! Кроме того, 95-тый на 2,80 дороже! Может у меня неправильные пчёлы?
|
Не мудрено, если прошивка стоковая, двигатель K4M и рассчитан на 92 бензин и плавную спокойную езду, а на 95 вы начинаете чаще работать педалью газа (вам ведь нравится

), отсюда и повышенный расход.
А вот если делаете чип-тюнинг, тогда однозначно 95+, как 1.6, так и 2.0 (F4R).