Первая проблема, которую я уже решил самостоятельно: защита болтов крепления петель капота.
Оговорюсь сразу, что не претендую на то, что это самое лучшее решение этой проблемы, но, надеюсь,
что моя идея и результат пригодится другим.
Суть ее (идеи) в том, чтобы ограничить доступ потенциального угонщика к болтам крепления капотных петель.
Для этого я изготовил «стакан» с отверстием под болт и заглушкой сверху от попадания влаги и грязи.
Высота стакана такая, что обычная головка не достает до шляпки болта и для этого требуется специальная
удлиненная головка, которую невозможно вставить в полученный зазор между капотом и «стаканом».
При открытом капоте – доступ свободный.
Используемые материалы: стакан из нержавейки, заглушка – фторопласт (капролон).
Штатный болт заменен на болт с шестигранной головкой 6х20 (DIN 933) (иначе, если оставить штатный, его можно будет открутить Г– образным ключом Torx).
Добавлена оцинкованная шайба пружинная DIN 127, 6 мм.