Ну Володь, я к этим роликам реально очень скептически бы относился.
Чего стоят слова по поводу "это максимально внедорожная резина"... про BFG AT...
Что касается того что они делали это видео в компании подготовленных патриотов - подготовленный патриот ты видел.
На самом деле надо просто аккуратно потихоньку нащупать предел возможностей.
по любому лифт подвески и по любому резину другую, подумать куда лебедочку вкорячить, ну или в багажник по любому кинуть нечто ручное. а дальше смотреть, все эти доработки поднимут машину она станет более кувыркучей. так как цт сместится вверх. более жесткой за счет подвески.
У меня например есть предел, и я его представляю, и представляю как его расширить.
Если мы куда едем рубиться мы никогда практически по одиночке не выбираемся (2-3 машины минимум). в одиночку это редкость и то. только на случай крайней необходимости либо удовольствия ради... когда не один в машине. Хотя при этом мы знаем что случись что то - нас найдут и помогут.
ездил один и с девушкой в свое время. в результате в лесу при -19 градусов пару раз машинку вытащил (каждый от 1 до 2-х часов) и все... подумал... поехал домой.
То что нет понижайки - это беда... следовательно реально серьезная грязька это слишком большая нагрузка на сцепление и на трансмиссию.
Лужи соответственно тоже аккуратно, и не так: )))))
---------- Сообщение добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:37 ----------
Короче везде должна быть голова. А фраза "да я на внедорожнике" это первая фраза которая приводит к большим последствиям, далеко не всегда забавным.
Мы все так же когда то выезжали в первый раз с асфальта. Когда я в 7-м году в первый раз выехал я вдоволь насиделся и понял что так нельзя поставил несколько пунктиков которые надо докупить, и пошло поехало.
Просто с патриотом в этом плане немного легче. а с козликом совсем красота так как он легче. ))))