В 1.6 4х2, если двигатель рено, как раз ломаться нЕчему, кроме бабин и пластикового впускного коллектора. Задняя подвеска не убиваемая, практически, как раз от того ларуса, с уже другим шильдиком ) Поменять сцепу, на недоприводе-копейки, по сравнению с 4вэдэ, как и на логане.)Только, на дастере посадка "правильная"-кроссоверская.
1.6 4х2, с есп хороший выбор.Только его лкп, в проблемных местах, надо в бронированную пленку "закатать" и резю по-агрессивнее, если на ледяные горки карабкаться.
---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:59 ----------
Можно и каптюр 4х2, только на ручке, а не на варике. Правда, в нем свес никакущий (зато кооф. сопротивления лба о.31 вместо о.42 у Дастера) и движка ниссановская, говорят, после 100ооо масло жрать начинает... Зато можно взять с климатом? и пороги менее пачкаются.
__________________
 P-R-N-D и.т.д...
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
Продам от прошлого " своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото  в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)
"Жё, Антуан, жё..."(с))
|