Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2017, 13:00   #480
oldzaza
Новичок
 
Имя: oldzaza
Регистрация: 23.01.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 1
oldzaza
По умолчанию

Добрый день всем Дастероводам!
Я среди Вас новичок - 10 лет ездил на дизельном Соренто. В январе сего года приобрел Дастер 2,0 АКПП 4х4 бензин. И через 3 недели схлопотал проблему: в деревне при -18 машина категорически отказалась заводиться! Перепробовал все (опыт общения с авто с 1986 года !!!). Не завелась. Долго перечислять. Выкручивал свечи раз 5. Залитые и все. В общем: эвакуатор, дилер, замена свечей, мгновенный пуск даже на севшем аккумуляторе! Заявление дилера - неисправны свечи! Все 4!!! Замена - 2 800 за мой счет! И тут меня начали терзать "смутные сомнения"!!!! Пробег - 900 км. Ну не могут свечи "сгореть" за 900 км! Они все-таки не парафиновые! К тому-же я на запуск никак не влияю (ни подсоса, ничего то подобного ...). Ключ повернул и сиди жди. Меня посетила мысль: или эти свечи изначально не подходят к этому автомобилю, или заводской брак, или...? А что если дилер перед продажей намерено подменяет заводские свечи на похожие, но которые не проходят долго? Никого не хочу огульно обвинять, но вместе со мной в этот сервис привезли еще 2 машины!!!!!! И диагноз у всех как под копирку: не завелась, эвакуатор, свечи, 2 800 ваших денег!!!! Это все лирика. Теперь по делу:
1. Подходят-ли свечи EYOUEN RFN58LZ (стояли при покупке) к моей модификации?
2. Какие свечи ставит завод на данную модификацию?
Если кто-то подскажет, где найти официальную информацию от завода-изготовителя - буду очень благодарен. Также, если кто-то знает почтовый адрес отдела рекламаций завода - подскажите! Хочу накатать претензию по поводу качества свечей. Именно письменную. Все эти "горячие линии" полная туфта! Два раза писал. "Спасибо за обращение" и все! В общем вежливо послали! Заранее спасибо!
oldzaza вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: