Привет всем! Как и прежде , не смотря на морозы , дизель завёлся без проблем. Для чистоты эксперимента ППП не включал. Ездил по городу и КАД, стекла не мёрзли, да и в салоне было тепло.
Про то чтобы не завёлся 2. 0 бензин, во времена владения Меганом тоже не знал. Пришел , кнопку на старт, прогрел и поехал.
Основная проблема не запуска бензинок и дизелей в не заряженом АКБ, а это уже от раздолбайта хозяина авто.
Дизеля с обычным ТНВД заводятся конечно хуже, но это уже старая техника и никакого отношения к Рено не имеет. Все дизеля, на автомобилях Рено, идут с топливной Common Rail последние лет 15 и проблемой не запуска в мороз не страдают.
Дизтопливом заправлялся ещё до нового года, когда оттепель была. Салярка не помутнела. На АЗС, в сертификате, указана температура помутнения -32 и температура фильтруемости -51. Температура помутнения меня мало волнует, а вот температура фильтруемости(-51),вполне достой ная. Если в Питере будет - 51,я даже из дома выходить не буду.
__________________
Вольному Volvo...
|