Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2016, 18:56   #987
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КоТэ Посмотреть сообщение
Чтобы прекратит управляемый занос надо кратковременно выжать сцепление.
Желательно до выравнивания машины "на курсе" следования.
Потом снова включить сцепление (отпустить педаль) на той же передаче.

Можно вместо сцепления просто сбросить газ, но ИМХО это не такая быстрая и внятная реакция.
Я пробовал по-разному, мне больше нравится со сцеплением.
Народ! Объясните! При частичном сбросе газа начнется торможение двигателем, подгрузится перед и машина будет лучше управляться рулем. При выжотом сцеплении инерция и "разнос". Как это может быть одинаково? Инструктора по экстриму рекомендуют на awd входить в поворот с половиной газа чтоб половину т.е. четверть отбросить по надобности т.е. вариант 1 и ЗАБЫТЬ. про тормоз и сцепление
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: