Цитата:
Сообщение от Modigar
В другом дело, в том что срабатывание подключения водителем мало контролируется, больше зависит от дорожных условий, то есть случая.
.
|
Это ключевая фраза.
Цитата:
Сообщение от Modigar
Оно то понятно как работает, пусть и не во всех нюансах но принцип ясен..
|
Да большинство среднестатистических владельцев,не понимает,и не будет вникать. Из нюансов и складываются ситуации.
---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:05 ----------
Цитата:
Сообщение от More
Тут как раз было не на старте, а при определённых условиях в движении. Точнее, при штурме пригорка, в тот момент когда задние колёса разгружались, происходила подработка.
|
Вы не допускаете,что для все той же "защиты муфты" от
Цитата:
Сообщение от aGt
Все правильно.
...От удара, износа и заклинивания,муфта на старте зажимается,кратковременно. Колеса перед и зад начинают движение с одной скоростью.
|
Цитата:
Сообщение от dg972
Одна голова - хорошо, а Змей Горыныч - лучше! 
|
Это правильно. И нужна разная информация,связать воедино.
Дима,я понимаю что ты проделал большую работу с замерами.Но...по критикую. Проблема, что информация не связана с альтернативными замерами других экспериментаторов,и выводы о работе муфты, сделаны на основании лишь личных замеров,в своим способом исчислении.

(Это для другой темы обсуждения)