Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2016, 14:16   #16
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
В другом дело, в том что срабатывание подключения водителем мало контролируется, больше зависит от дорожных условий, то есть случая.
.
Это ключевая фраза.

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Оно то понятно как работает, пусть и не во всех нюансах но принцип ясен..
Да большинство среднестатистических владельцев,не понимает,и не будет вникать. Из нюансов и складываются ситуации.

---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:05 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Тут как раз было не на старте, а при определённых условиях в движении. Точнее, при штурме пригорка, в тот момент когда задние колёса разгружались, происходила подработка.
Вы не допускаете,что для все той же "защиты муфты" от
Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Все правильно.
...От удара, износа и заклинивания,муфта на старте зажимается,кратковременно. Колеса перед и зад начинают движение с одной скоростью.

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Одна голова - хорошо, а Змей Горыныч - лучше!
Это правильно. И нужна разная информация,связать воедино.
Дима,я понимаю что ты проделал большую работу с замерами.Но...по критикую. Проблема, что информация не связана с альтернативными замерами других экспериментаторов,и выводы о работе муфты, сделаны на основании лишь личных замеров,в своим способом исчислении. (Это для другой темы обсуждения)
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 21.12.2016 в 14:18.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием