Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2016, 18:35   #275
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,669
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
Пока высокие продажи надо продавать, создавать рынок для дальнейшего сервиса. Проседают продажи - больше внимания на сервис. Это азы как бы
Вопрос не в этом. Азы известны любому школьнику, и они не удивляют.

Вопрос в том, какой способ избран для привлечения внимания. Когда во времена высоких продаж нам во все уши дуют про межсервисный интервал 15 тысяч, а тут вдруг - ой.. ай.. господа хорошие... а вот лучше бы менять маслице почаще в тяжелых условиях... а вы знаете, что у вас тяжелые условия?.. о-ло-ло... вот и производитель рекомендует... оказывается...

И какой уровень доверия после таких финтов будет к словам и заверениям всей компашки, от производителя до дилера?..

Возьмите ситуацию с внезапно увеличившимся межсервисным пробегом для рестайлингового дизеля. Там что, нанотехнологии применили, увеличив допустимый интервал сразу на 50%?.. Или, может, какое-нибудь напыление сверхпрочного сплава на механизм ШПГ позволяет это сделать, в "новом" двигателе?..

Сомневаюсь...

Или ситуация с внезапно увеличившимся (для всех!!) интервалом замены ремня ГРМ, тоже разом на 50%. Внезапно. Все ремни внезапно стали на 50% устойчивее к износу....

Ага... Охотно верю. Особенно после такой фееричной заботы о клиенте, вылезшей в тяжёлую годину...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: