Цитата:
Сообщение от Aluksander
Пока высокие продажи надо продавать, создавать рынок для дальнейшего сервиса. Проседают продажи - больше внимания на сервис. Это азы как бы
|
Вопрос не в этом. Азы известны любому школьнику, и они не удивляют.
Вопрос в том, какой способ избран для привлечения внимания. Когда во времена высоких продаж нам во все уши дуют про межсервисный интервал 15 тысяч, а тут вдруг - ой.. ай.. господа хорошие... а вот лучше бы менять маслице почаще в тяжелых условиях... а вы знаете, что у вас тяжелые условия?.. о-ло-ло... вот и производитель рекомендует... оказывается...
И какой уровень доверия после таких финтов будет к словам и заверениям всей компашки, от производителя до дилера?..
Возьмите ситуацию с внезапно увеличившимся межсервисным пробегом для рестайлингового дизеля. Там что, нанотехнологии применили, увеличив допустимый интервал сразу на 50%?.. Или, может, какое-нибудь напыление сверхпрочного сплава на механизм ШПГ позволяет это сделать, в "новом" двигателе?..
Сомневаюсь...
Или ситуация с внезапно увеличившимся (для всех!!) интервалом замены ремня ГРМ, тоже разом на 50%. Внезапно. Все ремни внезапно стали на 50% устойчивее к износу....
Ага... Охотно верю. Особенно после такой фееричной заботы о клиенте, вылезшей в тяжёлую годину...