Цитата:
Сообщение от More
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
"На ручке", при переключениях, даже "у Алонсо-в и Шумахеров"), происходит , хоть и кратковременное, но разьединение двигла и корабаса.имхо-имхо...
И что в этом ужасного?..
|
ничего, если это 2.о или дизель... А, "в 1.6" надо чаще переключать передачи, а значит чаще разъединять двигло с каробасом. На той же скользкой дороге...
---------- Сообщение добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:31 ----------
Цитата:
Сообщение от dg972
А зачем на скользкой дороге резко давить на газ?
|
это 1.6.
---------- Сообщение добавлено в 10:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:33 ----------
Поэтому, и в идеале-то,на трассе, Дастер, 2.о на "автомате", в режиме 2 вэдэ, с ЕСП- постоянная реостатно-троллейбусная тяга, без разъединений двигла с каробасом, посредством сцепы...
__________________

P-R-N-D и.т.д...
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
Продам от прошлого "
своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото

в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)
"Жё, Антуан, жё..."(с))