Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2016, 17:38   #934
Fe-man
Местный
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
Fe-man Fe-man Fe-man
По умолчанию

Вообщем Господа, а теперь защита режима "Авто"

1. Очень удобен для старта на светофоре в сложных условиях: дал газу перед пробуксовал, подключился зад и машина пошла в уверенный разгон.

2. удобен на обгонах. Поясню мы знаем, что режим авто работает в определенном режиме, так вот во всех своих рискованных действиях я искусственно создаю условия для срабатывания "авто", мне надо обогнать через брусфер, так я специально газу давлю в нем, чтобы зад подключился и я понимал в какой момент, когда ты готов к этому он не выкинет сюрприза все предсказуемо.
3. Еще заметил один нюанс в режиме авто машину неохотно идет в дрифт, по сравнению с режимом лок, она более гибкая и быстрее стабилизирует сцепление колес с дорогой.

Для эксперимента попробуйте покрутить "пончик" в режиме "лок" и "авто" и вы сразу увидите разность и сущность режимов.

Я абсолютно доволен режимом, в нем уверен и умею искусственно вызывать (провоцировать) его на срабатывание.

Последний раз редактировалось Fe-man; 19.12.2016 в 17:39.
Fe-man вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: