Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2016, 17:56   #932
Борисыч
Местный
 
Аватар для Борисыч
 
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
Борисыч Борисыч Борисыч Борисыч Борисыч
По умолчанию

Внесу и я свои 5 копеек в этот Холивар: за рулём с 1976 года (40 лет), ездил на всём советском автопроме , плюс иномарки. Последние машины КИА Соренто ( задний привод + электронная муфта, 370 т.км) и месяц назад пересел на Дусю с Хаммер Н3 ( полный привод 50х50 +
принудительные блокировки, подключаемые вручную, 250 т.км). На этих двух машинах 14 лет ездил практически по одному и тому же маршруту с одинаковой манерой езды. Имею обоснованное личное мнение: ПОДКЛЮЧАЕМЫЕ ЭЛЕКТРОНИКОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИВОДА -
АБСОЛЮТНОЕ ЗЛО !!! На моноприводе входишь в поворот, пошёл занос, на заднем приводе компенсируешь рулём и сбросом газа и тут "врубается" передок и машина "распрямляет" траекторию и пошёл вальс, причём на встречку. То же на переднем приводе: занос, распрямление траектории, руль, добавил газу, электроника подкидывает задок, который под добавление газа докручивает машину и уже хрен её поймаешь. В этом отношении Хомяк практически идеален, чёрта лысого его в занос пустишь. Считаю, что на Дастере допустимы 2 варианта: 99 % переднеприводный и на бездорожье 4х4 принудительно . "Авто"- это рулетка.
Борисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: