Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2016, 06:23   #909
Лимузин
Местный
 
Аватар для Лимузин
 
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
Лимузин Лимузин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Но проблема, как раз и кроется в выборе.
Саня! Ну давай так.... Дастер машина ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ! Всё остальное потом. Когда появились первые переднеприводные восьмёрки, всё ездили с довольными рожами и не парились! Хорошая проходимость, великолепная управляемость! Ну чего ещё надо? Теперь появилась замануха режим "авто"..... к переднему приводу. Что это значит? Это значит, что в неизвестных условиях, в неизвестный момент времени автоматика подключит к переднему приводу ещё и задние колёса.... И что? Как поведёт себя машина? Этого никто не знает.
Ну вот представь себе! В твоём доме отключили электричество, а тебе надо починить розетку. Ты полезешь в розетку с отвёрткой просто так, в надежде, что пронесёт, успеешь и тебя не щандарахнет током, или пойдёшь и вывернешь у себя в квартире пробки, а потом уже будешь ковырять розетку? Элемент неожиданности, всегда опасней предсказуемости! Это очевидно! К чему ломиться в открытую дверь?
Я для себя решил однозначно! По трассе на скорости еду на 2ВД, в городе в режиме "авто", на даче 4 ВД. Это плод тяжёлых раздумий, сомнений и глубокого анализа. Поверь, я не рисуюсь, я говорю правду! Повторюсь! Это зимой! Летом ехайте, как хотите....
Надо просто подумать, вникнуть и решить что безопасней и лучше! На дороге учиться некогда.. там и мяукнуть не успеешь, как вляпаешься. А это зачем?

Последний раз редактировалось Лимузин; 19.12.2016 в 06:56.
Лимузин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: