Лимузин со многим соглашусь.Но проблема, как раз и кроется в выборе.
Что бы выбрать "правильно", нужно опять много факторов учитывать....
На плохом дорожном.Большее количество колес участвующих в поддержке, направления, движения,делает его стабильнее. ИМХО
Но вот возможный минусы непредсказуемости подключения...возможно перечеркивает плюсы.
p.s. Почему сам в Авто,для устойчивости, плохие дорожные,или просто не поедит в 2wd,для владения и понимания поведения машины в таком режиме,для того что бы быть всегда готовым правильно действовать и реагировать...
Понимаете,ведь получается палка о двух концах...Кто из участников движения более опасен на дороге?Тот кто все время передвигался в 2wd и на ледяной(для примера) вдруг решил воспользоваться Авто.Или тот кто передвигался в Авто,и за время использования в разных условиях,по мелким удачам или ошибкам,потихоньку контролируя себя, набирал опыт.

У нас нет разделения, какому управлению обучался в автошколе,все на дорогах происходит после получения прав, самостоятельно..к сожалению.
Сорри если что...