Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2016, 08:57   #18
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Лимузин со многим соглашусь.Но проблема, как раз и кроется в выборе.
Что бы выбрать "правильно", нужно опять много факторов учитывать....
На плохом дорожном.Большее количество колес участвующих в поддержке, направления, движения,делает его стабильнее. ИМХО
Но вот возможный минусы непредсказуемости подключения...возможно перечеркивает плюсы.

p.s. Почему сам в Авто,для устойчивости, плохие дорожные,или просто не поедит в 2wd,для владения и понимания поведения машины в таком режиме,для того что бы быть всегда готовым правильно действовать и реагировать...
Понимаете,ведь получается палка о двух концах...Кто из участников движения более опасен на дороге?Тот кто все время передвигался в 2wd и на ледяной(для примера) вдруг решил воспользоваться Авто.Или тот кто передвигался в Авто,и за время использования в разных условиях,по мелким удачам или ошибкам,потихоньку контролируя себя, набирал опыт.
У нас нет разделения, какому управлению обучался в автошколе,все на дорогах происходит после получения прав, самостоятельно..к сожалению.
Сорри если что...
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 18.12.2016 в 09:49.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: