Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2016, 23:57   #138
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
А меняют на какую-то другую систему? Просто "брякает" как я понял у всех 2.0 сильнее-слабее. Т.е. вопрос в том, где взяли систему выпуска которая не "брякает" для замены?
И у тех, у кого перестали "брякать" это уже элемент катализатора развалился значит?
На какую другую систему?, на такую же!, наверно только другого качества.
Брякает и на Альмере и на Террано второго покаления 2016, не у всех конечно.
Где берут для замены я не интересовался, знакомые тоже.
Что у кого уже не брякает и как они эксплуатируют, от этого тоже многое зависит, я лишь поделился своим случаем и подсказал другим ближним владельцам с проблемой бряканья, на что замена всего выхлопа по гарантии прошла удачно и они получили новенький блестящий выхлоп, а свой ржавый оставили в гарантийном отделе ОД.

Как я уже писал, я не обращал внимания на бряконие, но поскольку бывает часто и в отсечку даю на разгонах, труха разлетелась по всему выпуску и начала греметь особенно в резонаторе.
Греметь в резонаторе начало на пробеге 65000, гарантия только закончилась, ещё несколько тыс и загорелся чек.
Естественно я за диагностикой в знакомый сервис, а не к ОД, ошибка по второму датчику ката, стираем ошибку, на высоких оборот. снова загорается.
Выкручиваем датчик, весь датчик в серо белом элементе от ката, не сгоревшем, а в пыли как будто кто-то полирует элемент и пыль и труха оседает везде в выпуске.
Пришлось искать другое решение, а так как были мысли заменить выпуск, принимаю решение вскрыть кат и т. д., снова загорается чек.
Наступает день вскрытия, датчик снова в этой пыли, вскрываем банку какта, высыпается труха элемента, вытаскивают и сам элемент катализатора, смотрим соты чистые разрушений нет и как новые, только на входе чуть почернели в глубь на 20мм. , хоть запихивай обратно, но не тут то было сами стенки бока элемента в крошке или пыли, вообще эта пыль да и сам элемент считается вреден для здоровья и т. д.
Внутри резонатора тоже все в трухе, до внутренностей.
В итоге, мастер впервые такое видит, только это разрушение не от высокой температуры, и выхлопных газов.
Как будто кто-то его трёт на мелкой терке и стучит отбивая и измельчая элемент ката.
Как обычно возгласы Рено г., такие вещи нужно гарантийщикам предъявлять.
Но мне это уже не нужно!, тем более разбираться что, где, когда и почему.
Тем более есть и другие альтернативные, более дешовые решения с небольшим тюнингом.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: