Складывается устойчивое понимание того, что обкатка, так же как и прогрев, это что-то из нашего тазовского прошлого.
Во всем мера нужна. Вот у меня три недели машинка, типа обкатка была, больше 2500 об. не крутить. 2500 это 110 км\ч, нафига мне больше по зимней дороге ехать, или с места рвать на шестом десятке. Все эти обкатки очень условно. Есть умники, которые сломают все, даже самое обкатанное, а есть тошнотики, которые вечно в обкаточном режиме. Так у них чо, вечный движок будет?
То же самое с прогревом: открыл гараж, запустил и сразу выехал. Закрыл гараж, сел и поехал. В любой мороз и в любую жару. По другому в этом тысячелетии не грел. А есть, которые при нуле мин. по 10 чего-то ждут.
Вот режьте мне на пятаки, но подобные темы или троли или паникеры заводят. Помимо "раскрутил на обкатке до 4000 об" или " не прогрел и поехал" есть, я больше чем уверен, куча факторов, о которых молчат, но они и являются определяющими при поломке, а не обороты и не прогретый двигатель.
-.ля, форсунки полетели!!! Фильтр asam виноват. А то, что грязным шлангом у колхозного тракториста соляры соснули молчим. Или в ноль выработали топливо и на сухую насос нвд прогнали тоже молчим. Так же ж сам виноват, а так asam. Козел отпущения должен быть. Юзаю дизеля с 1997 года, любимый фильтр asam. Проблем ни разу не было.
Обкатку, теоретически, считаю прошел, сегодня масло поменял.
__________________
Не бери дурного в голову и тяжёлого в руки и тогда ты проживешь долгую и счастливую жизнь
В наличии:
Клубные карты - 3 шт.
Последний раз редактировалось Clim; 17.12.2016 в 21:05.
|