Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2016, 14:11   #6
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Тут ещё такой нюанс, о котором мало говорится. Если бы я ездил на машине с ESP, то наверное, зимой всё-таки выбирал бы режим "АВТО", так как эта система в ситуации заноса автомобиля работает в том же ключе, что и ваши собственные действия с машиной на полном приводе. На полном приводе газом машину из заноса не вытащить, только раскрутишься ещё больше, или уедешь наружу поворота в случае скольжения всех 4-х колёс. И тут система "придушит" обороты двигателя, даже если вы сами момент сброса газа проморгали. То есть, алгоритм действий системы не конфликтует с вашими собственными действиями.

Если же постоянно ездить на 2WD с этой системой, то может получиться такая ситуация, что в случае заноса вы "на автомате" начнёте выводить "как на переднем приводе", а ESP начнёт вам мешать в самый неподходящий момент.

Но у меня ESP нет. Поэтому мне на 2WD зимой привычней и удобней. Да и пошалить можно, где-нибудь в специально отведённом месте...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: