Цитата:
Сообщение от Андрейчик
Если бы двигатель 1.6 был 99лошадок, то чисто из экономических соображений в уплате налогов выбрал бы именно его, но так как он всё равно больше 100 лошадей поэтому смысла его брать вообще не вижу. Поэтому взял бы бензин с 2-х литровым двигателем и конечно полным приводом.
И если бы не сверх низкие температуры, куда приходится иногда ездить то взял бы дизельную 1.5 версию с 90 лошадками и мне бы этого хватило.
|
Подход понятен. Все вернно.

Есть еще вот какой подход- "автомат "( ни варик, ни робот)) в приоритете и даже не привод, в случае с Дастером ( перерасход на 1.5 литра у 4вэдэ у 2.0, а в 1.5 dci турбина и много потенциальных запчастей)) "И что бы бы ехал", вне зависимости от вида топлива.
Если это будет дизель о 130-ти бугаях, то ППП (предпусковой надо ставить и не бахвалиться расходом))) На Нью Эспас ставится 1.6 dci 130 бугаев, о 320 ньютанОв, с роботом-то ли с одной сухой, то ли с двумя "мокрыми" сцепами...
---------- Сообщение добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:04 ----------
Ну, и "ручка" от пузотерок 6мкпп, без короткой первой, то же приветствуется...
__________________

P-R-N-D и.т.д...
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
Продам от прошлого "
своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото

в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)
"Жё, Антуан, жё..."(с))