Цитата:
Сообщение от jimmik
И все равно не получить того чтобы шел как по рельсам, если только не занизить по полной, но тогда зачем он нужен-этот дастер.
|
есть мысли задОк занизить- в версии 4х2 он излишне приподнят...Ну, как излишне?
"Тележка задняя" от "грузовичков" логан дачия ЭмСиВи (ларгуса) Под хорошую такую погрузку.
Через 4.8 лет задок и не присел визуально. А перед просел. Как и у всех , сантима на 1.5 максимум..., но свесов и клиренса, по-прежнему, "за глаза". А если учесть, что преимущество 2.0 литрового двигла, проще всего реализовать , либо на автомате, либо на мкпп от легковой машины (пузотерки), то занизив. слегка , центр тяжести, можно получить не плохой результат.
---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:13 ----------
Цитата:
Сообщение от Лимузин
Менеджер вызывает механика. Вышел приятного вида дядечка, с благородными сединами, в чистой спецовочке... слушаю вас!
|
у рено существует целая система подготовки спецо и диагностов- "котеков".
Есть грамотные люди, и они не бегают с места на места, вне зависимости от времен.
__________________
P-R-N-D и.т.д...
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
Продам от прошлого "
своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото
в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)
"Жё, Антуан, жё..."(с))