Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2016, 06:44   #813
Лимузин
Местный
 
Аватар для Лимузин
 
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
Лимузин Лимузин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Влади-мир Посмотреть сообщение
Может на диагностику пора?
Вчера ухлопал пол дня в автосалоне Рено, который находится в моём городе, решая этот вопрос. Постараюсь кратко, насколько это получится.
Приехал, вызвал менеджера,объяснил ситуацию, почему в моём автомобиле автоматика работает не так,как мануале. Переключает из режима 4ВД сразу в режим 2ВД минуя режим "автомат". Сразу сделали запрос на сайт "АВТОФРАМОС" Получили ответ: "Что была выпущена партия автомобилей с изменённым алгоритмом работы автоматики переключения трансмиссии, и неисправностью не считается" Всё. Это что касается меня и моего Дастера. Значит мне повезло!
Я говорю вот на форуме.. спор на 40 страниц.. на каком режиме лучше ездить? Менеджер вызывает механика. Вышел приятного вида дядечка, с благородными сединами, в чистой спецовочке... слушаю вас! Расскажите мне какой режим лучше! Он хитро смотрит на меня и говорит: А что конкретно? Конкретно, спорим до хрипоты и обид...каждый толкает своё... а мне так лучше.... а мне вот так лучше! А как вам лучше? Ну давай разберёмся!
Дастер машина переднеприводная,т.е с постоянно подключенным ведущим переднем приводом во всех режимах работы автоматики. Это понятно? Угу. Режим "2ВД". Режим "автомат", это тот-же "2ВД" но с подключаемым задним приводом за счёт эл. механических муфт,которые подключает автоматика. Она подключает задние колёса, когда пробуксовывают передние. Это понятно? Угу. Режим 4ВД, Это тот-же самый 2ВД но с постоянно подключенными задними колёсами, которые отключаются при скорости более 80 км/час.Это понятно? Угу!!!! НУ А В ЧЁМ ВОПРОС? Как эти режимы применять зимой? Режим 2ВД предпочтительней на трассах при большой скорости! Машина предсказуема и легче выходить из трудных ситуаций. А режим авто? Почему не он? Ну представь себе. Ты идёшь по дороге зимой. Всё хорошо, ботинки не скользят... ля-ля.....ля-ля. И вдруг попадаешь на скользкое место... нормальный человек что делает? Машет руками, крутит задом, чтобы сохранить равновесие и не грохнуться, а в это время,добрый человек, дает тебе пинка в этот самый твой зад! Как ты думаешь, он помогает тебе или нет? Вот так и подключение задних колёс работает в этой ситуации. А когда-же применят режим "авто"? Этот режим есть смысл применять зимой в городе, на не больших скоростях.. 60-70 км/час. Поможет резко стартануть на перекрёстке, быстро проехать опасный участок дороги. Поможет при проезде мостов, эстакад, путепроводов... если встал на подъёме......только не на трассе. На трассе нужно уверенное и предсказуемое вождение!
Ну а режимом 4ВД всё просто, это для тяжёлых дорог....
А чего тогда эти олени в мануале пишут? Он улыбается и говорит. Вот случай чего, что будет в протоколе? " ВОДИТЕЛЬ НЕ СПРАВИЛСЯ С УПРАВЛЕНИЕМ! Кто виноват? ВОДИТЕЛЬ! А если они напишут в мануале правду? Что в протоколе будет? МАШИНА ПОСТАВИЛА ВОДИТЕЛЯ РАКОМ, И ОН НЕ СПРАВИЛСЯ С УПРАВЛЕНИЕМ! Кто будет виноват? ОНИ! А кому охота быть виноватым.....? Ещё вопросы есть? НЕТ.......
Прошу желающих попинать меня не беспокоиться! Для меня эта тема теперь закрыта! Я удаляю её из подписок и возвращаться к этому вопросу больше не хочу.
ВСЕМ ЖЕЛАЮ ВСЕГО САМОГО ДОБРОГО! УДАЧИ И БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГАХ БЛИЖНИХ И ДАЛЬНИХ! С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! ЗДОРОВЬЯ, РАДОСТИ, СЧАСТЬЯ И ВСЕХ БЛАГ В ГРЯДУЩЕМ ГОДУ! Лимузин (Михаил)

Последний раз редактировалось Лимузин; 15.12.2016 в 07:05.
Лимузин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: