Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2016, 21:43   #33
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анатолий33рус Посмотреть сообщение
друзья ,обращаюсь за опытным советом!
На носу Т.О 60 тыс км. Там ремень и всё по мелочи ,короче на 30 тысяч рублей подсчитали у диллера +- , кто что скажет ???
вопрос 1:
стоит ли менять ремень на этом пробеге ? Слышал что ремни которые с завода стоят намного лучше тех которые ставят сейчас и даже слышал что менять можно на 90 а то и 100 к ( причем это мне говорил знакомый который в рено работает ) , кто что по-советует?
и вопрос второй:
по сути я на гарантии до 18 года . Мужики , Если пропущу т.о. у официалов я сильно ли я теряю ,пробег то уж не маленький ,???? уж и гарантии то наверное как таковой не осталось? (почитал в книжках там на акум сцепу ходовку всё кончилось)
а осталась получается на коробку и мотор ? и электрику?
1. Ориентироваться только на пробег не совсем правильно, что при смене ГРМ, что при смене масла, всегда нужно подходить творчески и учитывать условия эксплуатации. Но т.к. у Вас машинка б/у и ее прошлое, наверное, не совсем прозрачное, то для собственного спокойствия я б ремень сменил, хотя у себя при моих условиях эксплуатации с минимумом запусков и то, преимущественно, в теплое время года, этого делать не стал бы.
2. А вот с гарантии слез бы, сам у ОД делаю только первое ТО для гарантии еще на год, дальше перехожу на самообслуживание.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием