Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2016, 14:27   #2462
voffkin
Новичок
 
Имя: Владимир
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Подольск
Авто: Duster 2016, luxe privilege, 2.0, МКПП
Сообщений: 8
voffkin
По умолчанию

Отъездил 240 000 км на бензине (opel astra g), потом 70 000 км на дизеле (SsangYong New Actiyon), теперь вот вернулся на бензин.

Что ломалось по топливной на первой машине:
Менял катушку распределения зажигания и все.


Почему вторым был дизель (SsangYong New Action АКПП AWD. 40т.км. на момент покупки, 110т.км. при продаже):

1. Т.к. динамика на АКПП (хотел АКПП) лучше чем на бензине.
Так и есть.

2. Т.к. дизель есть меньше.
У меня ел по трассе не ниже 8л на 100км. В обычных режимах 9-11л. Это выше того, что обещает производитель и того, что я ожидал, но в принципе нормально.
На форумах люди про бензиновые пишут про схожие расходы.
Прожиг сажевого фильтра кстати стабильно добавлял где-то 1литр на бак (450-550 км). Прожиг наблюдался примерно 1 раз на 2 бака.

3. Просто хотел попробовать дизель.

Чего опасался когда брал дизель:

1. Что будет холодно в салоне.
Не оправдалось. В салоне тепло.

2. Не будет прогреваться.
При коротких поездках (5-15 минут) в минус 20 действительно не успевает прогреться.

3. Не будет заводиться при температуре меньше минус 20.
Был автозапуск и обычно если температура была ниже -23 ставил таймер 2 часа по 15 минут. Проблем с запуском не было даже в 36.
Бывало и просто заводил в минус 26. В таком случае заводился не с первого раза, а со второго, жестко, но заводился.

4. Что будет ломаться. Турбина, ТНВД. Наслышан про форсунки по 13т у брата на Kia Sorento.
С самого начала была течь масла откуда-то (в районе ТНВД). Но сервисмены сказали, что если не прогрессирует, то лучше не лезть. Так и проездил просто контролируя на ТО этот момент. Масло не подливал от ТО до ТО ни разу.
Ломался клапан ЕГР.
Появилась трещина в интеркуллере.
Скорее всего на момент продажи забился сажевый фильтр, т.к. прожиги проходили по нескольку раз на одном баке.
Появился металлический стук при запуске на севшем аккумуляторе при прикуривании.

Что не понравилось в дизеле:
Дорогой топливный фильтр - >3000 р.
Сажевый фильтр который добавляет расход и который все равно когда-то придется удалять. Причем когда-то с очень большой вероятностью (по отзывам) до 150 т.км.
После 100т. км. риски проблем с турбиной, форсунками, тнвд.
Если закончится дизель, то скорее всего просто долить не получится.
ТО раз в 10т.км. Ну реально это часто получается.

Поменял машину в принципе как раз из-за возможных рисков поломок. Плюс решил в этот раз взять новую машину.

Думаю что до 100т.км особых проблем ни с дизелем, ни с бензином быть не должно, но выбрал бензиновый атмосферник больше для того, чтобы было меньше потенциально уязвимых мест, плюс конкретно на дастере 2л быстрее разгоняется до 100 (по паспорту).
По расходу как ожидал, так примерно и получил: 8 л на трассе и 9-11 при обычной езде. Пока проездил всего 7т.км. Посмотрим.

Последний раз редактировалось voffkin; 14.12.2016 в 14:41.
voffkin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: