Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2016, 06:37   #11
oleg_sv
Завсегдатай
 
Аватар для oleg_sv
 
Имя: Олег
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Новосибирск
Авто: LP полный орех 2011
Сообщений: 100
oleg_sv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Интересно, как раньше наши отцы ездили без электронных примочек?
Хреново, ни одной зимы не было, чтоб не вылететь из колеи на встречку или покружиться на гололёде на заднем приводе. А переднему все примочки ни к чему!

---------- Сообщение добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:59 ----------

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Илья, мне кажется наоборот. Буквально сегодня я включил 2 вд за последние 2 месяца, после поездки в деревню. На улицах сам знаешь снег, наледь и прочая ..ть.
Мне стало легче самому прогнозируемо выходить из заносов и сносов от пробуксовок.
А в в режиме авто я просто ехал прямо, ну немного сдергивало от прямолинейного движения.
Т,е в 2 вд машина менее послушная, но я знаю на подсознании, как ее присмирить.
Когда снесёт на встречку поздно будет присмирять! Машина в "АВТО" зимой стабильно входит в поворот и не приходится рулём выправлять траекторию! Не вводите людей в заблуждение.

---------- Сообщение добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:26 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Подрифтовал недавно во всех режимах, для меня машина намного предсказуемей рулится в 2ВД, меньше срывается в занос и легче из него выходит.
Режим авто самый трудно предсказуемый, не понятно когда и насколько подключиться зад и если колеса вывернуты то неизвестно насколько снесет при этом жопу. При заносе не совсем понятно что делать, вернее надо очень четко дозировать газ, что в критических ситуациях не реально.
Если "решил" подрифтовать, то как раз режим "АВТО" тебе в помощь, тапку в пол и машина становится заднеприводной и ничего дозировать не надо! Только не создавай "критических ситуаций"
oleg_sv вне форума   Вверх Ответить с цитированием