Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2016, 22:21   #11
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ХОЧУ Посмотреть сообщение
У меня, всю автомобильную жизнь, были переднеприводные машины. За это время выработались определённые навыки управления такими автомобилями. Режим "AUTO" вызывает определённые опасения, особенно когда на форумах употребляются слова "непредсказуемость", "неопределённость", "неожиданность". Хороших, скользких, безопасных, не сильно удалённых площадок для тренировок - не попадалось (или плохо искал). И вкусить всех прелестей режима "AUTO" - пока не удалось. Пользуюсь им только в сложных, не быстрых условиях передвижения.
"LOCK" - использовался много раз только на рыбалке, в условиях грязного бездорожья. По роду работы мне приходится часто передвигаться по Подмосковью и не везде дороги зимой почищены, вот тут и выручает "AUTO", но при не шустрой езде.
Да если спокойно давишь на газ и соблюдаешь безопасность вождения, режим трансмиссии не является, каким-то приоритетом.
Занос или снос автомобиля- возникают черезмерно большая скорость не соответствующая повороту, либо пробуксовка колёс на покрытии из-за черезмерной подачи газа, приводящая к неуправляемости автомобиля и его последствия.
Во время снегопада или на заснеженных дорогах можно включать режим Лок лишь только для того чтоб помогать автомобилю двигаться по заснеженной дороге без пробуксовки передка, режим Авто это тоже помочь в движении, но только после пробуксовки передка.
Минусы режима 2вд и Авто всегда грязные бока автомобиля и больший износ передних шин из-за пробуксовки передка, кроме сухих и чистых прямолинейных ровных дорог.
И только в режиме Лок две оси крутятся одинаково, потому что нет межосевого дифференциала.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: