Цитата:
Сообщение от Илья468
Не знаю кому что помогает, но я чувствую как надо действовать. Все эти проблемы от неумения ездить. В режиме 4вд лок подтверждаю, что машина не стабильна т.к. нет дифа межосевого. А режим авто самый лучший и на большинстве кроссоверов режим 2вд отсутствует.
Еще раз для тех кто не понимает с первого раза. В режиме "авто" автомобиль ведет себя как полноприводный при некоторых условия, но только на малых скоростях. По трассе не чувствуется работа задней оси. Уже с 60ти км в час ничего не ощутимо. Я всегда переезжаю снежный бруствер между рядами при обгонах, давя педаль газа в пол и происходит только пробуксовка переда и никаких заносов даже с вывернутым рулем. Даже если там зад и подхватывает, то у дастера нет мощности для сильной пробуксовки. Надеюсь так понятнее.
|
Илья468 ваша проблема,что вы не хотите услышать другое мнение
Не стоит вешать ярлыки участникам форума.Делать необоснованные заключения об умении и тд....переходить на личности,лишь опираясь на свой жизненный опыт и умение.
Могу вас уверить, в жизни бывает все! Всегда найдутся нюансы, о которых сам не предполагаешь.
Как в работе механизма,электроники,человеческий фактор,условия дорожного покрытия,все не перечесть...
Для понимания.Я передвигаюсь 90%,в режиме Авто круглогодично,если что....Но категорически не утверждаю,что данный режим самый лучший и он для всех! Мы все разные...А выбор режима муфты,персонализирован по разным критериям,их очень-очень много! И у каждого будет свой.