Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2016, 16:39   #6
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,088
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
На дорогах не попадал в такие ситуации как на площадке, но могу мысленно спроецировать площадку на дорогу, поэтому основной мой режим 2вд и особенно на трассе.
Все правильно. Без ЕСП, при наличии 4вэдэ, по-трассе, лучше в режиме 2вэдэ. По проселку, по пересеченке- авто-4вэдэ- "пожалуйста".
И это нормально. Ибо, совсем трудно представить, например, заднеприводной ховер, без есп, (заднеприводной наваро все видели) с его-то приподнятом центром тяжести. При том что там езда, с подключаемым передком так же ограничена 80-тью кэмэче

---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:36 ----------

Или меньше? Дастер , с его муриковской муфтой, точно ограрничен 80-тью кмче. У конкурентов и того меньше?
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием