Цитата:
Сообщение от Modigar
На дорогах не попадал в такие ситуации как на площадке, но могу мысленно спроецировать площадку на дорогу, поэтому основной мой режим 2вд и особенно на трассе.
|
Все правильно. Без ЕСП, при наличии 4вэдэ, по-трассе, лучше в режиме 2вэдэ. По проселку, по пересеченке- авто-4вэдэ- "пожалуйста".
И это нормально. Ибо, совсем трудно представить, например,
заднеприводной ховер, без есп, (заднеприводной наваро все видели) с его-то приподнятом центром тяжести. При том что там езда, с подключаемым передком так же ограничена 80-тью кэмэче
---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:36 ----------
Или меньше? Дастер , с его муриковской муфтой, точно ограрничен 80-тью кмче. У конкурентов и того меньше?
__________________

P-R-N-D и.т.д...
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
Продам от прошлого "
своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото

в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)
"Жё, Антуан, жё..."(с))