Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2016, 12:34   #672
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mastergreen Посмотреть сообщение
В Машина 4WD, АКПП 2.0. Я включаю режим 4wd lock и все буксую на месте.

И вот теперь пару вопросов:
1. Может уже описывал кто нибудь похожую ситуацию то тогда дайте ссылку на этот пост. Я почитаю и пойму что сам дурак.
2. Разъясните пожалуйста принцип работы этого 4 wd. Просто как я понимаю должны же были задние колеса помогать передним или я не прав. А если не прав то как работает 4 WD на дастере.
3. Как я должен был поступить в этой ситуации чтоб с меньшими потерями преодолеть преграду, если с первого раза не получилось.
Диагоналка, по одному из колес спереди и сзади проворачивались. Т.к. спереди и сзади стоят свободные диффы - а/м не может тронуться.
Если нет ESP и не заменены диффы - то только раскачка, и последущее преодоление "сходу".
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: