Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2016, 10:52   #872
Андрейчик
Завсегдатай
 
Аватар для Андрейчик
 
Имя: Андрей
Регистрация: 18.12.2015
Адрес: Озерск
Авто: будущий покупатель
Сообщений: 159
Андрейчик
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сова Посмотреть сообщение
Ну-ну, то есть каким образом регулировать частоту переменного тока и обеспечивать защиту от поражения этим током мы уже знаем?
Во время езды изменяющая частота переменного тока проблемы не вызовет (наверное).Современные электронные зарядники наверное и от постоянки даже работать смогут чтобы акб заряжался должным образом.
А вот в режиме генератора на стоянке, обороты двигателя можно поднять если чо какой нибудь приблудой к электронной педали газа. (наверное).
А защиту от поражения высоким напряжением можно слизать с любого гибридного автомобиля .
Только это всё для трусов. Вообще не понимаю как может ударить током в кабине, если генератор будет находиться под капотом и высокое наряжение в кабину поступать вообще не будет (за исключение розетки 220).
Люди инверторы на 220вольт в салоне подключают для различных нужд, где получить поражение от высокого напряжения гораздо проще.
У меня в доме электрики фазу с нулём поменяли при замене общедомового счётчика. И в квартире на микроволновке, электроплите, холодильнике, водонагревателе, электрочанике везде была фаза 220в.
И то заметили не сразу из за тапочек с резиновой подошвой.

Последний раз редактировалось Андрейчик; 11.12.2016 в 11:09.
Андрейчик вне форума   Вверх Ответить с цитированием