Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2016, 16:24   #914
spam
Новичок
 
Имя: spam
Регистрация: 05.12.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 2
spam
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
Хреново они там его ставят.

Мультиклапан - дерьмо. Постоянные отказы. И позволяет полный баллон под завязку (42 литра) забить, и уровень не кажет (мозги отключаются по аварии, принудительно переходит на бензин). Мне заменили по гарантии вместе с баком. Знаю, что меняли потом многим... Не сильно помоглло, периодически глючит.

Холоднее -10 одни отказы. Писк - "авария" и принудительный переход на бензин. Потом (иногда через 10 км, иногда через 200) проходит. Задрался я ездить по гарантии, мозги им конопатить... Поменяли все датчики и фильтры, легче не стало...
По моим скромным прикидкам - дело в недостаточной производительности редуктора.

Знаю что в ноябре-декабре 2012 в Румынии производство газовых версий было остановлено из-за проблем с качеством. Шел слушок об отзыве, но... Пока ничего.

Знаю что ВСЕ машины LPG (Логан, Сандеро, Дастер) проданные в Латвии из гарантиек не вылазят.

На все машины ставят оборудование 4-го поколения Landi Renzo Omegas, но, производится оно в румынском филиале Ланди Рензо, который физически находится рядом с заводом Дачия.

Короче, заводским ГБО Дастера я крайне не доволен, и никому с ним связываться НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Единственно, хочу поблагодарить гарантийщиков ОД "Евро-Авто", приятно иметь дело с такими людьми.


Что касается самостоятельной установки - там уже надо смотреть, что да как с гарантией и т.д. У нас, например, Ситроеновский ОД "Вехо" ставит ГБО на любую свою машину, с сохранением всех гарантий.

---------- Сообщение добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:43 ----------

Да, и еще, заводской газ на Дастере - маленький бак, 34 литра рабочего обьема, и прощай полный привод... Бак ставят только ПОД днище, тоесть, ТОЛЬКО на переднеприводные машины.
Когда-то давно был у меня Светогор, установил ГБО, в то время газ был в три раза дешевле бензина и на разнице моя машина 100% окупилась. Конечно бывали случаи, когда на ГНС химичили заправляли авто газом с конденсатом, машина дергалась и не ехала, это было, но крайне редко. Я то же рассматривал установку ГБО BRC на Дастер, может быть это было бы и выгодно, если машину использовать только как жоповозку. Теперь же появились новые преграды, т.е. оформление или переоформление документов в ГАИ в связи с переоборудованием авто. К тому же учитывая, что газ всего на половину дешевле 95-го бензина, а расход газа, как правило чуть больше, чем бензина, баллон занимает место запаски или место в багажнике, так что преимуществ не так уж и много, да еще и дилер грозит лишением гарантии - газ нужен Европе! К слову: была Шкода, дилер не имел претензий и возражений по вопросу перевода авто на газ, а вот Рено категорически запрещают.
spam вне форума   Вверх Ответить с цитированием