Хреново они там его ставят.
Мультиклапан - дерьмо. Постоянные отказы. И позволяет полный баллон под завязку (42 литра) забить, и уровень не кажет (мозги отключаются по аварии, принудительно переходит на бензин). Мне заменили по гарантии вместе с баком. Знаю, что меняли потом многим... Не сильно помоглло, периодически глючит.
Холоднее -10 одни отказы. Писк - "авария" и принудительный переход на бензин. Потом (иногда через 10 км, иногда через 200) проходит. Задрался я ездить по гарантии, мозги им конопатить... Поменяли все датчики и фильтры, легче не стало...
По моим скромным прикидкам - дело в недостаточной производительности редуктора.
Знаю что в ноябре-декабре 2012 в Румынии производство газовых версий было остановлено из-за проблем с качеством. Шел слушок об отзыве, но... Пока ничего.
Знаю что ВСЕ машины LPG (Логан, Сандеро, Дастер) проданные в Латвии из гарантиек не вылазят.
На все машины ставят оборудование 4-го поколения Landi Renzo Omegas, но, производится оно в румынском филиале Ланди Рензо, который физически находится рядом с заводом Дачия.
Короче, заводским ГБО Дастера я крайне не доволен, и никому с ним связываться НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Единственно, хочу поблагодарить гарантийщиков ОД "Евро-Авто", приятно иметь дело с такими людьми.
Что касается самостоятельной установки - там уже надо смотреть, что да как с гарантией и т.д. У нас, например, Ситроеновский ОД "Вехо" ставит ГБО на любую свою машину, с сохранением всех гарантий.
---------- Сообщение добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:43 ----------
Да, и еще, заводской газ на Дастере - маленький бак, 34 литра рабочего обьема, и прощай полный привод... Бак ставят только ПОД днище, тоесть, ТОЛЬКО на переднеприводные машины.