Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2016, 22:09   #22
Анатолий33рус
Новичок
 
Аватар для Анатолий33рус
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 14.11.2016
Адрес: Владимир
Авто: 2.0 Privilege mkpp 4×4
Сообщений: 30
Анатолий33рус
По умолчанию

Обращаюсь снова к знатокам! во первых по общим впечатления по расходу!
2.0 езжу на режиме авто , городской цикл ( прогрев по 10-15 минут 2-3 раза в день, пробки около часа и минут 20-30 держу скорость 50-80 км в час , в день накатываю всего 50-70 км) за 350 накатанных км расход 14 литров на сотню , мужики всё нормально ? спрашиваю потому что не знаю сколько она должна есть,я не утверждаю что это много; и вопрос: ради экономии есть ли смысл ставить 2wd ?


Вопрос номер 2 : машина заведена ,стою на месте , стою НЕ на асфальте,а на снегу где-то замерзжем ну чуть неровности вобщем(НА асфальте такого не замечал!!) кручу руль в лево , и вправо , рядом с крайней точкой положения руля ,слышу жуткий звут трения резины по снегу и руль начинает жутко вибрировать(бить) аж зеркало борокове трещит (ну корпус его ) !!! У Всех так? или у меня чтото с усилителем руля ,полное ощущение того что усилку не хватает сил такой вес сместить аж в руль колотит не по детски(рейка то жива?=)). На шниве такой лабуды у меня не было , если было тяжко рулю я газку поддавал и всё норм выкручивалось. тут я попробывал поддать газу - бесполезно ,всё тоже самое. у меня 14 год дастер , тут гур у меня как я понял ? (п.с. никаких свистов и скрипов нет. только скрежет резины по хрустящему снегу и грёбаная вибрация в руль) нее... может конечно это норма?
Анатолий33рус вне форума   Вверх Ответить с цитированием