Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2016, 11:16   #8
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
... Когда пишут об экономии на топливе, я к этому отношусь скептически, нет ее по сути (она есть в момент заправки, а в целом за срок эксплуатации нет).
На самом деле до 120-150к пробега эксплуатация не выйдет сильно дороже если брать в общем случае и не считать отдельные косяки на отдельных машинах которые не зависят от вида топлива. А дальше главное ее вовремя успеть скинуть. Что кстати и делали всегда те-же немцы и прочие на кого ссылаются что у них 70-80% дизеля. При их эксплуатации это было не 120-150 а 200-250 но это не принципиально.

Во всех своих старых (бензиновых) машинах кузовню делал у одного хорошего знакомого всегда. А потом не смог выбрать бензинку - на 6 дизелей (в моем ценнике и притязаниях) у нас получалось 1-2 бензинки по состоянию сильно хуже, сильно дороже и уходили почти сразу (так тогда сложилось). Взял дизель. Так вот этот товарищ посмотрел и говорит: кароч если раньше смотрел кузов, то теперь тока топливную - как только что почуял - сразу продавай . А он кстати все время только на дизелях, сколько я его помню.

Последний раз редактировалось Aluksander; 30.11.2016 в 11:23.
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием