Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2016, 10:08   #2362
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
По сайтам продаж достаточно пробежаться. Там Дастеров с пробегом за сотню - по пальцам пересчитать.
Зато для пересчета контор сматывающих пробег пальцев явно не хватит.

---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:40 ----------

[QUOTE=Vladimir56;449457]
Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
... Они наверное не знают про ваши " ахтунги " и по этому отдают предпочтение дизелям....
Тут два момента, при зарплате в 3,5 т. ойро, а именно такую озвучивал родственник - германский дальнобой отношение к ахтунгам наверное всё таки другое, а может и нет, ибо и у него, у его жены "зажигалки"... А главное все таки есть "ахтунги" или их нет? И есть ли разница в том как решается вопрос с ними в период гарантии, опять же там и здесь?
Насчет больше, Европа не одна страна, и предпочтения европейцев все таки в разных местах различны, и возможно сильно отличающиеся ценники топлива повод для этого куда значительный, чем личные ощущения от конкретных авто, а например Восточная Европа и Турки в значительной части лишь "подбирают объедки с барского стола", то есть имеющееся б/у. Может все таки конкретнее определимся где больше? Вот например первое что попалось:"
Дмитрий Ярыгин, замначальника отдела аналитики агентства "Автостат": Скандал с Volkswagen вряд ли отразится на российском рынке. Начать с того, что доля автомобилей с дизельным двигателем, вокруг которых он и разгорелся, у нас крайне невелика. С начала года она составила лишь 6,8 процента от общего объема продаж легковых машин в РФ. А Volkswagen не входит и в десятку брендов с наибольшей долей дизельных автомобилей в нашей стране. Для сравнения: доля "дизелей" в Германии от общего объема продаж составляет 30,7 процента, в Великобритании — 39, в Финляндии — 46. Лидируют по спросу на них Франция и Испания — 71 и 70 процентов соответственно.
https://en.exrus.eu/object-id560d6ab8ae2015f44f1f5643
И у меня нет неприятия подобной оценки, потому как личные наблюдения, последних лет, каждый год по две поездки, на своем авто, её не отрицают, да дизелей значительно больше чем в России, но преобладают они лишь там где ценник топлива более высокий, и некоторое время назад на государственном уровне усиленно пропагандировались и поддерживались дизели, и опять же по личным наблюдениям LPG с ценником минимум в два раза, а максимум в три раза более дешевым все таки в плане экономии выгодней
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: