Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2016, 23:38   #2352
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Так он оба убил, вот и вся причина. У меня родственничек есть, похож на него. Тоже умудрился ушатать Фолькс Транспортер, причём не только движок. Еле восстановили после него.
Смысл убивать то, что легко дохнет без посторонней помощи?.. А таких родственничков любой может найти без труда, жаль родственничков с дизелем и без проблем все никак не видно, и по фольцам раз пошло, у зятя кумы Т4 полгода простоял под забором, денег не было на ремонт, а у двоюродного жены Т2 деньги есть, все в него и вкладывал, и ставил зимой на бугор чтобы было больше шансов завести, пока не купил другой древний фольц, но бензиновый, и список подобного можно продолжать до бесконечности. И как то ранее писал, что если уж и покупать трактор, то более 100, максимум 150 т.км держать его однозначно не стоит, только ведь и это не страховка от "неожиданностей", и вот парадокс никто делом данный тезис опровергнуть так и не желает, хоть ИМХО эти узкие рамки противоречат воплощению в жизнь основной двужущей силы - экономии.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием