Ваши "доводы" просто смешны. Причём, вдвойне смешны, в связи с отсутствием личного опыта эксплуатации дизеля. Можно сколь угодно подробно собирать все "ахтунги" из интернета, пичкать людей своими "неоспоримыми фактами" оттуда же, но пока у вас нет собственного опыта эксплуатации, вам никогда не понять одну простую истину - дизель в эксплуатации не даёт никаких поводов считать его более проблемным, чем любой бензиновый мотор. И те и другие обладают как своими плюсами, так и минусами, но в совокупности этих качеств находятся на одном и том же уровне "проблемности".
Цитата:
Сообщение от TolR
И ИМХО согласен на Ваших смешных пробегах такого не должно бы еще и быть, но есть и Ваше самовнушение не меняет фактов, а ура-патриотизм не убеждает.
|
Есть уже люди проехавшие на дизельных Дастерах по 150 тысяч меняя только расходники. Опять ваше "самовнушение" здесь выглядит как громкий шум ни о чём.
Цитата:
Сообщение от TolR
Можете также пытаться убедить меня, что каждый попавший и недовольный должен в обязательном порядке отписаться здесь и потом еще и убедить Вас, что он не дурак, и Асам не ставил, и на тепловозе не работает.
|
Вы думаете, что кому-то надо здесь
вас убеждать?..
Люди просто вполне закономерно реагируют на потоки ваших гипотетических доводов, почёрпнутых где угодно, но только не из собственного опыта.
Цитата:
Сообщение от TolR
А как бы Вам не хотелось убедить меня в обратном
|
Не хотелось. Хотелось бы просто, чтоб вы не разносили ерунду по интернету.
Цитата:
Сообщение от TolR
у меня есть личный опыт общения с владельцами, причем не ограничивающийся Россией, и этот опыт противоречит Вашим самонадеянным утверждениям,
|
У меня есть личный опыт общения с владельцами, причем не только в России, которые наездили на своих дизелях по 300-400-500 тысяч пробега и более, и не только в тепличных условиях крупных городов. И этот опыт противоречит тому, что вы тут пытаетесь выставить за сокровенную истину.
Цитата:
Сообщение от TolR
а много слухов из инета, и от журналюг, также не в Вашу пользу.
|
Вот и все ваши "доводы"...