Вчера было сильное чувство Дежавю
Вода, искра жизни...
Уже неделю дожди, или морось или мокрый снег.
Появилось время что-бы подсоединить рег и навигатор к потолочному плафону, вскрыл потолочену у лобового стекла. Отсоединяю на левой передней стойке накладку которая обтянута алькантарой, а внутри на рёбрах жёсткости водичка
и немного капель вверху в месте соединения крыши и левой стойки...
Улыбнуло, вот думаю и продолжение Санта-Барбары))
А вот оно и переднее крепление рейлинга..
Всё прикрыто усилителем, который тянется вниз по стойке
И любая (конденсат или протечка) влага должна стекать по стойке вниз, а не на потолочную обивку или ещё как... а она- водичка, скорее всего у всех по стойкам и стекает.. как там внизу фиг знает, но скорее всего всё соединено с дренажными полостями в днище. Иначе-бы у всех на полу хлюпало в холодное время года.
Что виноват в образовании влаги именно снова рейлинг не берусь, потому-что образование конденсата сейчас происходит постоянно и неотвратимо... и это не ущербность авто, а чистая физика.
Пока ковырялся с плафоном и прокладкой проводов, за два часа на потолке стали образовываться капли
Холодная с улицы машина естественно стала потеть в более тёплом гараже (растопил буржуйку).
Считаю, что сейчас по прошествии определенного времени и набора опыта форумчанами по борьбе с водой в салоне, панические мысли, что "машина какашка" излишне критичны...
Да, первопроходцам было тяжело
но сейчас зная рецепты по устранению неприятностей, не вижу причин рвать на голове волосы
Появится время, в любом случае вскрою левый рейлинг и промажу где нужно герметиком.
Как снять/установить рейлинги на Рено Дастер