24.11.2016
Пробег 49500.
В ноябре Дуське исполнилось 4 года. Ещё совсем дитя...

)))
По этому случаю, было решено осуществить замену ремня ГРМ, и заодно посмотреть, чего там с машиной есть вообще, на что стоит обратить внимание.
Так сказать, профилактический осмотр, потому что в эксплуатации нареканий нет.
На замену поехал в Петровский Жулебино, т.к. учитывая
заслуги и регалии давние дружеские отношения, там мне предложили такие условия, от которых я не смог отказаться. ))
В итоге, произвели замену ремней и роликов.
Ремень вспомогательных механизмов на вид в идеале.
Ремень ГРМ тоже живой, но уже дома когда подробно рассмотрел
под микроскопом - есть небольшие микротрещины.
Небольшие, но есть.
Поэтому, даже если пробег не выкатан, но срок по регламенту подошёл, лучше не жадничать и менять, чтоб потом ездить спокойно.
Помпу осмотрели, в порядке, поводов для замены нет.
А вот передний сальник коленвала заметно "потел". Критичных соплей не было, но всё-равно, решил заменить, раз уж на то пошло.
Порекомендовали в ближайшей перспективе заменить свечи, диагностировали незначительные пропуски на холодную.
Я, честно говоря, пока ничего такого не замечал невооружённым глазом, но ладно.
Доктор рекомендует - заменим.
Совместим это с ближайшей заменой масла в
ЛОГАН-ГАРАЖе
Свечи опять возьму DENSO K20PR-U, если они там ещё есть.
По подвеске нареканий не выявлено.
ps. Фоток нет, т.к. с утра проснулся на тормозе, и забыл взять с собой аппарат...

))