Дело в том, что у людей, покупающих 90 пони и 136 (143) лосика, разные ожидания от приобретения:
-в первом случае, очень часто есть дОступ к дт, связанный с проф. деят-тью?

; человек и не настроен на активную езду...
-во втором случае- не нужен чип и расточенный ДУ, народ спешит, даже мануал говорит, что 3000- необходимая обкатка. Если машинка прикаталась, если есть навыки езды на 6мкпп с короткой первой- заправляйте не ниже хор.95-го- и ни какой чип-тюнинг ("езда с вытянутым подсосом": машина едет, но и расход растет))) и расточенный дросель-..Зачем?

Если на 98-м, и так, со старта уходит с буксом,

но не с последующим утыканием, ка с расточенным дроселем...

---------- Сообщение добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:44 ----------
Цитата:
Сообщение от Aargh68
Значит проблема некачественного бензина так остра, что столько проблем с дросселем? Вплоть до того, что приходиться растачивать? Зато проблема некачественной солярки столько обсуждается!
|
производитель разбаловал бензинофилов, разрешив наливать: 91-95-98...В dci takoго нет. Только лучший из имеющегося)))
---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:50 ----------
да, в рестале уже по-жесче:-95-98-
__________________

P-R-N-D и.т.д...
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
Продам от прошлого "
своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото

в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)
"Жё, Антуан, жё..."(с))