Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2016, 13:07   #116
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,715
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексашка Посмотреть сообщение
Я за рулём с 1976 года, а оказывается, я вообще просто ученик
Тут ведь как. У большинства участников есть водительский стаж и определённый опыт. Но на дорогах общего пользования мы, в основном, стараемся быть аккуратными водителями и обеспечивать для себя максимально безопасный режим движения.

А на спринте, когда едешь на результат, в процессе тренировки и особенно зачётных заездов непрерывно находишься в экстремальных условиях, по сравнению с обычными. И есть возможность, в безопасных по сравнению с дорогами общего пользования условиях, потренироваться в умении справляться с машиной в ситуациях близких к критическим.

Это как у пилотов гражданских самолётов. Работа на линии должна проходить в штатном режиме, и во главе угла должна стоять безопасность полётов. Но при этом, регулярно проводятся тренировки на тренажёрах по выходу из разного рода нештатных и критических ситуаций.

Наши спринты, по сути, и являются таким "тренажёром", только для водителей автомобилей.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 20.11.2016 в 13:09.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: