Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2016, 16:04   #11
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ART 4x4 Посмотреть сообщение
По второму пункту, меня тоже эот напрягает, но это др.история.
А вот первый пункт - это именно суть данной темы, можно поподробней?
Как бы, 4вэдэ у Дастера, с запасом из-за мурановской (более тяжелого авто) муфты будет. При прочих равных ,у Дастера "запахнет жареными" фрикционными накладками -позже, на Крете-автоматика раньше отрубит 4вэдэ, при нагрузке. Имхо. Опять же свесы, пузико защищенное...
Может, лучше дождаться Нью Дастера, или Каптюра взять? Что не устраивает в Дастере 4вэдэАКПП: ЕСП не откючается? Расход?
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием