Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2016, 21:07   #3670
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Или форсунки с малым расходом и немного беднит и с прошивкой это отражается в виде детона.
Илья же всегда писал о малом расходе, даже при своем активном движении. У меня такого низкого расхода небыло никогда, двигатель другой, а форсунки те же. Хотя новый двиг поэкономичнее будет.
Еслиб смесь беднило, то по датчику кислорода все бы было видно. Расход у меня нормальный. Т.к. я не катаюсь на короткие дистанции. Еду к примеру на работу в Москву, а мне сначала до города 20 км, а потом через весь город. Всего около 70 км. в одну сторону. Если греть машину по полчаса, а потом на работу по пробкам проехать 10 км. то расход можно получить и 16 литров.
Я всегда писал, что средний расход в районе 11 литров. Если хорошо давить по трассе можно получить 14 л/100 км. Вот из-за этого и разнятся расходы топлива.
Сейчас часто жену забираю с работы и бывает приезжаю раньше. Стою с работающим двигателем, жду и расход вырос до 12,3 л.
Так что расход надо сравнивать в одинаковых условиях. А так можно и 6,5 по трассе получить.
И еще. Масло мотор не жрет, свечи чистые как и было с нова. Не доливаю вообще. За 15 тыс. км по щупу уходит миллиметра 4-5.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: