Цитата:
Сообщение от More
"ТЭНы стоят на всех, кроме 1.6 движка, начинают сразу дуть теплым воздухом. Единственный минус, что после пуска и на хх они не на полную включаются, а на треть мощности, что бы включились на полную, надо проехать хоть чуток."
|
Э не.

Это не мои слова, а слова
Modigar,
Цитата:
Сообщение от More
Вот-вот, чуток надо проехать..в пробке.
|
А это- мои.
---------- Сообщение добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:16 ----------
Цитата:
Сообщение от maslovyu
Ок, на 2.0 тэны выключатся на минуту раньше (ОЖ прогреется быстрее), чем на дизеле. Что это дает то ? Теплее/холоднее от этого не станет - просто в разное время сменится источник тепла по сути
|
это дает, на практике, в городском цикле, влиться быстрее в поток, в прогретой кабине, и комфортнее чувствовать себя в пробках, "на 4-х палках".
__________________

P-R-N-D и.т.д...
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
Продам от прошлого "
своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото

в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)
"Жё, Антуан, жё..."(с))